ART and Photo - искусство: живопись и профессиональное фото
>> Школа живописи Михаила Сатарова! Взрослые и детские группы >>
art and photo - искусство,  живопись, художники, прикладное искусство, скульптура, графика, рисунки в жанрах пейзаж, портрет, ню, натюрморт, фэнтази
art and photo - искусство,  живопись, художники, прикладное искусство, скульптура, графика, рисунки в жанрах пейзаж, портрет, ню, натюрморт, фэнтази Art and Photo Искусство и фотография Art and photo -  фото,  фотографы. Жанры: природа, модели,  чёрно белое фото, море, макро, гламур и др.
Art and photo -  фото,  фотографы. Жанры: природа, модели,  чёрно белое фото, море, макро, гламур и др.
art and photo - искусство,  живопись, художники, прикладное искусство, скульптура, графика, рисунки,  пейзаж, портрет, ню, натюрморт, фэнтази
Живопись:
  • Современные художники
  • Художники прошлого

  • Другие ART-галереи
  • Скульптура
  • Прикладное искусство
  • Графика
    Другое
  • С юмором о живописи
  • Регистрация
  • Прислать работу
  • Личный кабинет
  • Прислать статью
  • Статьи по искусству


  • Партнёрские проекты:
  • Фрески


  • Поиск иллюстраций:





    Яндекс.Метрика



    СЪЕМКА АРХИТЕКТУРЫ. ФОТО И ВИДЕО

    Съемка зданий — это одновременно очень, простой и в то же время сложный вид фотосъемки. Простота или сложность определяется самим фотографом.

     

     

     

    Если вы захотели только зафиксировать внешний вид здания на пленку — это самое простое. В случае съемки на слайд необходимо с достаточной точностью определить экспозицию, правильно отработать отснятый материал — и результат у вас в кармане. Когда съемка затевается не ради нее самой, а для того, чтобы получить изображение, которое порадует не только фотографа, но будет интересно и зрителю, — задача многократно усложняется. В кадр попадают различного рода провода и растяжки, прикрепленные к фасадам, грязь. Может добавиться ковер из не совсем чистого снега, что чаще относится к весенне-осеннему периоду. Еще одна сложность, с которой фотографу приходится сталкиваться — это неуправляемое освещение, которое подсвечивает здание, так как хочет мать природа, а не так, как того желает фотограф. Поэтому немаловажно, в какую погоду и в какое время дня и ночи решил фотограф снимать желаемым объект.

     

    В случае если здание окрашено в темные тона, фотограф сталкивается с тем, что здание получается снятым на белом фоне, а именно таким получается небо на слайде в тех случаях, когда экспозиция устанавливается по зданию. Со светлыми зданиями проблема решается сама собой. Но из этого не стоит делать вывод, что белое небо над зданием — это всегда плохо.

    Если это заранее просчитанный ход, то оно просто обязано получиться белым. Как бороться со всеми перечисленными сложностями? Вы отправляетесь па разведку и выясняете: в каком месте расположено здание, как оно сориентировано к сторонам света. При этом вы должны помнить, что снятая на контровом свете грязь превращается в сверкающую поверхность, а грязный снег вечером прекрасно подсвечивает теневые участки и выглядит при этом очень благородно, так как несет на себе или отсвет угасающего неба, или блеск освещающих здание фонарей. Съемка, сделанная при дневном освещении, когда солнце находится в зените за спиной снимающего, приводит к тому, что здание на снимках бывает освещено плоским светом. Этот свет стирает архитектурные детали, заложенные создателем, а глухие тени, падающие вниз от фризов, коньков и арок, делают нечитаемым все то, что скрыто под ними. Поэтому перед съемкой необходимо посмотреть на здание в разное время дня, вечера или ночи. Постарайтесь при выборе точки съемки отнестись к этому так, чтобы будущие зрители ваших работ по-новому взглянули на привычные для них объекты. Это достигается тремя параметрами: ракурсом съемки, выбором оптики и фактурным или, наоборот, очень ровным освещением. Съемки в тумане в большинстве случаев помогает решить описанные выше проблемы. Многие нежелательные детали убирает вечерняя или ночная съемка, но она как правило, возможна только тогда, когда здание освещено снаружи или изнутри в вечерние или ночные часы. В этом случае до того, как идти на съемку, нужно внимательно посмотреть, какой свет используется. Если это ртутные лампы, то здание на снимке будет окрашено и зеленые тона, если натриевые — то в желтые. Может оказаться, что здание будет освещено смешанным светом. И в этом, и в предыдущих случаях при использовании слайдовой пленки фотограф должен решить, будет ли он устанавливать перед объективом корректирующие фильтры или нет. При съемке на негатив необходимую коррекцию можно ввести при печати. Рассмотрим ситуацию, когда вы решили применить фильтр и снимаете в «режиме». Здание освещено, например, натриевыми лампами. Чтобы убрать желтый оттенок, вызванный: этим видом освещения, вы устанавливаете на объектив синий фильтр. Небо в этом случае будет иметь на слайде неправдоподобный синий цвет. Но в этом нет ничего плохого, так как традиционным способом вы такой цвет не получите никогда. Старайтесь любой, кажущийся на первый взгляд минус обыграть так, чтобы он стал плюсом. Даже если здание не освещено вовсе, из: это-го не следует, что его нельзя снять вечером. Свет горящих окон может создать интересный рисунок. Ограниченные размеры данной статьи не позволили коснуться великого множества, на первый взгляд, второстепенных деталей, которые, собственно, и определяют успех съемки. Но как только у вас в голове сложилась полная картина того, как будет выглядеть объект вашей съемки в законченном виде, — берите камеру в руки и снимайте.

    Комментарий к фотографиям.

    При осмотре места была выбрана максимально близкая к воде точка. Перед самой съемкой была просчитана траектория, по которой должна
    пройти луна после своего восхода. Съемка началась в «режиме», когда небо еще не угасло, и производилась через каждые десять минут с той же точки.

    Благодаря поднявшемуся легкому ветерку, вы можете наблюдать на последнем кадре красивое отражение всех освещенных объектов. Использовалась камера ASAHI PENTAX 67 с призмой TTL, объектив Takumar 50/4. 0, штатив Linhof'III Record, фотопленка Elachrome 100 Plus, диафрагма 8. 0, выдержки (слева направо) — 2сек., 15сек., 45сек. Фильтр Fog3.


    Юрий Афанасьев
                                             http://www.afanasiev-photo.ru/

    Art and photo -  фото,  фотографы. Жанры: природа, модели,  чёрно белое фото, море, макро, гламур и др.
     
    Фото:
  • Современные фотографы
  • Фото ретро

  • Графика
  • Компьютерная графика
  • 3D-моделирование
  • Другое

  • Другое
  • Регистрация
  • Прислать работу
  • Личный кабинет
  • Прислать статью
  • Статьи по фото


  • Партнёрские проекты:
  • Фото форум


  • Поиск фото:










    art and photo - искусство,  живопись, художники, прикладное искусство, скульптура, графика, рисунки,  пейзаж, портрет, ню, натюрморт, фэнтази Art and photo -  фото,  фотографы. Жанры: природа, модели,  чёрно белое фото, море, макро, гламур и др.
    art and photo - искусство,  живопись, художники, прикладное искусство, скульптура, графика, рисунки,  пейзаж, портрет, ню, натюрморт, фэнтази
    art and photo - искусство,  живопись, художники, прикладное искусство, скульптура, графика, рисунки,  пейзаж, портрет, ню, натюрморт, фэнтази Art and photo -  фото,  фотографы. Жанры: природа, модели,  чёрно белое фото, море, макро, гламур и др.

    [о проекте]    [реклама на сайте]    [контакты]

    art and photo - искусство,  живопись, художники, прикладное искусство, скульптура, графика, рисунки,  пейзаж, портрет, ню, натюрморт, фэнтази Art and photo -  фото,  фотографы. Жанры: природа, модели,  чёрно белое фото, море, макро, гламур и др.
    Art and photo -  фото,  фотографы. Жанры: природа, модели,  чёрно белое фото, море, макро, гламур и др.
    Искусство, живопись и фото: на сайте представлены галереи картин и фотографий художников и профессиональных фотографов.
    Жанры: Пейзаж, портрет, ню, природа, модели, реклама, панорамы, чёрно белое фото, море, фэнтази, натюрморт, макро, авто, гламур, фото свадеб и др.


    ©Art and Photo Искусство, живопись и профессиональное фото и картины художников.
    ART and Photo - искусство: живопись и профессиональное фото